Классный руководитель
"Классное руководство – это состояние души". Этот афоризм уже давно стал среди педагогов. Классный руководитель, кто он? Каждый ли преподаватель может быть классным руководителем? Каков он, современный классный руководитель? Одни, как и я, - совсем молодые, только начинают свою педагогическую деятельность, другие - опытные и знающие. Все очень разные, но объединенные общей целью – формирование и развитие личности ребенка.
Молодежь 21 века чрезвычайно сложная: эрудированная, энергичная, предприимчивая. В этих условиях усиливается роль индивидуальной работы, индивидуального подхода к воспитанию каждого отдельного ученика и всего коллектива в целом. Повышается роль классных руководителей как наставников, педагогов, старших товарищей. Воспитательная деятельность классного руководителя в школе охватывает множество проблем и является исключительно многогранной как по содержанию, так и по разнообразию методов, форм и средств педагогического воздействия на обучающихся. Какую бы сторону обучения и практической деятельности учеников мы ни взяли, она так или иначе находит свое отражение в работе его наставника, классного руководителя.
Главную оценку своим классным руководителям ставят, конечно, его ученики. «Наша вторая мама», «мой друг и помощник», - такие высказывания традиционны в школьной среде. Педагогика содружества – вот главный принцип взаимодействия классного руководителя и его учеников!
Молодежь 21 века чрезвычайно сложная: эрудированная, энергичная, предприимчивая. В этих условиях усиливается роль индивидуальной работы, индивидуального подхода к воспитанию каждого отдельного ученика и всего коллектива в целом. Повышается роль классных руководителей как наставников, педагогов, старших товарищей. Воспитательная деятельность классного руководителя в школе охватывает множество проблем и является исключительно многогранной как по содержанию, так и по разнообразию методов, форм и средств педагогического воздействия на обучающихся. Какую бы сторону обучения и практической деятельности учеников мы ни взяли, она так или иначе находит свое отражение в работе его наставника, классного руководителя.
Главную оценку своим классным руководителям ставят, конечно, его ученики. «Наша вторая мама», «мой друг и помощник», - такие высказывания традиционны в школьной среде. Педагогика содружества – вот главный принцип взаимодействия классного руководителя и его учеников!
Хочется пожелать всем классным руководителям дальнейшего педагогического творчества, здоровья, активности, ярких и успешных учеников!