Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Делаем домашнее задание
Для того, чтобы хорошо выполнить домашнее задание и
отлично работать на уроке, воспользуйся памяткой!
1. Активно работай на уроке:
внимательно слушай, отвечай на вопросы учителя. 2. Задавай вопросы, если
чего-то не понял или с чем-то не согласен. 3. Точно и как можно
подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 4. Научись пользоваться
словарями и справочниками. Обязательно выясняй значение незнакомых слов.
5. Если у тебя есть
компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию. 6. Если то, что проходили на
уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если
следующий урок будет через несколько дней. 7. Приступая к выполнению
каждого задания, думай не только о том, что надо сделать, но и о том, как это
можно сделать. 8. В случае необходимости
обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам. 9. Приступая к выполнению
уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны. 10. Продумай
последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько
времени тебе понадобится для выполнения каждого задания. 11. Убери со стола все
лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого
задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После
того как выполнишь задания по первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно
для выполнения следующего, и т.п. 12. Между выполнением уроков
делай пятнадцатиминутные перерывы. 13. Сначала постарайся
понять материал, а затем его запомнить. 14. Прежде чем выполнять
письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
15. При чтении параграфа
учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что
имеется в виду и о чём говорится. 16. Ищи связь каждого нового
понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое
с уже известным.
17. Если материал, который
надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и
прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
18. Не оставляй подготовку к
докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это
требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении
нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. 19. При подготовке устных
уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить
материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты
умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
20. Составляй план устного
ответа. 21. Проверяй себя по
окончании всей работы.
|
|
Календарь |
|
|
Живи позитивно! |
|
|
|